27.01.2016 - Цена: договорная Сочленённый автопоезд с самосвальной боковой разгрузкой предназначен для перевозки зерновых культур.
Дополнительные опции: установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен»
Преимущества:
•Применение данного вида сцепки, из двух полуприцепов, позволит более чем в два раза повысить прибыль по сравнению с существующими технологиями перевозки зерна.
•Можно перевозить до 60 т. Груза без превышения максимально допустимых нагрузок на оси.
•Благодаря самосвальной боковой разгрузке отпадает необходимость использования кантователя (опрокидывателя).
Шасси:
Подвеска - зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Оси колес - модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
Колеса - дисковые 11,75х22,5
Шины - бескамерные 385/65R 22,5
Тормозная система:
Рабочая тормозная система - с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS;
Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
Аварийная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
Сочлененный автопоезд-зерновоз
Габаритный чертеж:
автопоезд-зерновоз тонар
зерновоз Тонар
зерновоз Тонар 9540
зерновоз Тонар 9540
Технические характеристики:
Модель 9540-0000011
Масса перевозимого груза, не более, кг 57 600
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 16 400
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 74 000
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 21 000
Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм 1 350
Габариты, не более, мм:
- Длина 15 420
- Ширина 2 550
- Высота 4 000
Суммарный объем кузовов, м3 72 (31,5+40,5)
|