14.09.2017 Цена: 2 000 руб. Марка BMW
Тип запчасти Аналог
Состояние Новое
Сальники рулевой рейки BMW 3 E-46 1998-2005, BMW E36 1993-1998 ZF
Несколько советов, как избежать возникновения неисправности рулевой рейки или существенно повысить срок ее службы:
- Следить за уровнем и качеством жидкости в системе гидроусилителя. При понижении уровня требуется найти место утечки и восстановить герметичность. В противном случае возможен выход из строя насоса ГУР и рулевой рейки.
- Если жидкость изменила цвет – это верный признак того, что в масле присутствуют продукты износа, абразивные свойства которых катастрофически сокращают срок службы узлов и деталей ГУР. Во многих случаях замена жидкости – незначительная по затратам операция – позволяет предотвратить крупный ремонт, и, следовательно, большие финансовые траты.
- Вообще, несмотря на то, что большинство автопроизводителей не регламентируют замену жидкости в системе ГУР, периодическую замену ее лучше выполнять, не дожидаясь критических последствий. Ведь в необходимости регулярной замены масла в двигателе сомнений ни у кого не возникает, так почему мы рассчитываем на то, что масло, залитое в ГУР – вечное?
Благодарные детали гидроусилителя отплатят Вам долгой и безотказной работой.
- Периодически контролировать состояние пыльников на рейке. В случае повреждения пыльника необходима немедленная его замена, т.к. Попадание внутрь влаги и грязи губительно действует на шток рейки. В некоторых случаях заводские хомуты, закрепляющие пыльник на рейке, ослабевают и пыльник слетает с посадочного места. В этом случае необходима чистка, промывка и смазка штока рулевой рейки, внутренней поверхности пыльника и замена хомута.
- Быстрая езда по разбитым дорогам сокращает срок службы деталей рулевого управления, в том числе и рулевой рейке, в той же степени, что и подвеске. Поэтому не скажем ничего нового, порекомендовав снижать скорость при езде по ухабам, которых на наших дорогах более, чем достаточно.
- При запуске в холодное время года следует прогревать двигатель в том числе из соображений сохранения работоспособности системы ГУР. Масло в гидроусилителе тоже должно прогреться, иначе его вязкость в холодном состоянии не позволяет ему свободно циркулировать в системе. Создается повышенное давление и уплотнения и сальники насоса ГУР и рулевой рейки при этом повреждаются. После прогрева повращайте руль с небольшой амплитудой, избегая первое время поворачивать его на большой угол.
- Даже в прогретом состоянии выворачивать руль до упора в крайнее положение не рекомендуется. Повышенное давление в системе, образующееся в этот момент, также не идет на пользу рулевой рейке и другим деталям системы ГУР.
Соблюдение этих нехитрых рекомендаций позволит существенно продлить срок службы деталей рулевого управления Вашего автомобиля и снизить вероятность поломки. Если же необходимость ремонта все же возникает, Вы можете обратиться к нам и мы в кратчайшие сроки устраним неисправность Вашего автомобиля.
|