07.11.2017 - Цена: договорная Четырехосные седельные тягачи семейства КЗКТ-7428
По желанию потребителя может поставляться модификация КЗКТ-74281-011, отличающаяся установкой лебедки с тяговым усилием 15 тонн и длиной троса 100 метров.
Постоянно возрастающие требования к повышению мобильности техники и вооружений привели к тому, что в 1990 году тягачи семейства МАЗ-537, выпускал с 1963 года, сменило новое поколение транспортных машин — семейство четырехосных полноприводных тягачей КЗКТ-7428. Тогда же было налажено и производство новой прицепной техники к ним. Основное назначение автомобилей осталось прежним — транспортировка на полуприцепах (в том числе активных) танков, другой тяжелой бронетанковой техники, крупногабаритных неделимых тяжеловесных грузов, специальных цистерн с различными видами жидкостей и т.п. На базе узлов КЗКТ-7428 созданы специальные колесные шасси КЗКТ-8003, КЗКТ-8005 и КЗКТ-8014.
Функции основного несущего элемента взяла на себя лонжеронная рама, к которой крепится большинство механизмов и систем. Основной двигатель тягачей семейства КЗКТ-7428 — дизель с газотурбинным наддувом ЯМЗ-8401.10-14, который располагается в моторном отсеке за кабиной. Автомобили оснащаются 3-ступенчатой гидромеханической коробкой передач с блокируемым гидротрансформатором. Двухступенчатая раздаточная коробка посредством карданных валов передает усилие на ведущие оси. Привод на все колеса с шинами 18.00-24" — постоянный. Подвеска каждого колеса — независимая, на поперечных рычагах, торсионных упругих элементах и гидравлических амортизаторах. При этом два задних моста связаны с рамой только с помощью продольных балансиров. Рулевое управление — с гидравлическим усилителем. Тормозная система — с раздельным пневмогидравлическим приводом.
Двухрядная шестиместная цельнометаллическая кабина обеспечивает перевозку экипажа транспортируемой техники. Задний ряд сидений может трансформироваться в два спальных места. Кабина снабжена термошумоизоляцией, фильтровентиляционной установкой, двумя независимыми друг от друга системами отопления и позволяет эксплуатировать автомобиль практически в любых климатических зонах (-50°С..+50°С). Модификации
КЗКТ-74281-011. Тягачи с индексом «74281» отличаются от тягачей с индексом «7428» наличием лебедки с тяговым усилием 15 т и длиной троса 100 м.
КЗКТ-7428-012 оснащается двигателем Д12А-525А (525 л.с.), который также используется на автомобилях МАЗ-537, МАЗ-543 и их модификациях. На базе седельного тягача КЗКТ-74281-012 освоено производство машины технической помощи МТП-А4 для использования в вооруженных силах при устранении повреждений, перевозке запасных частей, эвакуации методами полупогрузки и прямого буксирования, а также при вытаскивании застрявших и опрокинутых автомобилей тяжелого класса.
КЗКТ-7428-013 имеет аналогичные характеристики с базовой моделью КЗКТ-7428-011, но при этом оснащается двигателем Cummins KTTA19-C650 (650 л.с.).
КЗКТ-7428-014 с двигателем ЯМЗ-8401.10-07 (650 л.с.), оборудованный коником, с двухосным прицепом-роспуском КЗКТ-9003 используется в составе автопоезда грузоподъемностью 50 т и предназначен для транспортировки длинномерных (до 24 м) грузов типа «труба» (максимальный диаметр 1420 мм) с максимальной скоростью до 65 км/ч. Для варианта КЗКТ-74286-014 (двигатель ЯМЗ-240НМ-1Б, 500 л.с.) максимальная скорость ограничена 55 км/ч.
Технические характеристики 7428-011 7428-013 74286 74287
Колесная формула 8x8 8x8 8x8 8x8
Полная масса, т: тягача 25 25 22.8 25
полуприцепа 70 70 70 90
поезда 95 95 95 115
Нагрузка на ССУ, т 27 27 27 30
Глубина преодолеваемого брода, м 1.1 1.1 1.1 1.1
Подъем, преодолеваемый автопоездом, град 12-14 12-14 12-14 12-14
Минимальный радиус поворота, м 15.5 15.5 15.5 15.5
Емкость топливных баков, л 900 900 900 900
Запас хода, км 700 700 680 700
Двигатель тип Дизель Дизель Дизель Дизель
модель ЯМЗ 8401.10-14 Cummins КТТА19-С650 ЯМЗ 240НМ1Б ЯМЗ 8401.10-14
мощность, кВт, (л.с.) 478 (650) 478 (650) 368 (500) 478 (650)
Максимальная скорость, км/час 65 65 55 45
Количество мест в кабине 6 6 6 6
Количество спальных мест 2 2 2 2
|