07.07.2018 Цена: 3 665 000 руб. Технические характеристики седельного тягача МАЗ-5440C9-520-031 Евро-5
Колёсная формула
4x2
Нагрузка на ССУ, кг
10500
Высота ССУ, мм
1150
Полная масса седельного тягача, кг
18450
Полная масса автопоезда, кг
44000
Модель двигателя
ЯМЗ-653.10
Мощность двигателя, л.с.
420
Топливный бак, л
500
Max скорость, км/ч
100
Автомобиль-седельный тягач МАЗ-5440С9-520-031 (Евро-5) с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
· Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
· На автомобиле установлен рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-653.10, мощность4 20 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1985 (202), Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11, 12 литра, на двигателе установлена топливная система аккумуляторного типа (EGRS) фирмы R.Bosch c максимальным давлением впрыска 1800 бар. Для достижения экологического уровня Euro-5 применена система SGR, установленная на транспортном средстве, и РМ-САТ каталитический нейтрализатор. Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 40000 км, ТО-2 в районе 80000 кми последующие ТО с интервалом в 40000 км), контрольный расход топлива на100 кмсоставляет 25, 5 литра при скорсти 60 км/ч и 28, 8 литра при скорсти80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 ли мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.
Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.
· Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
· Высота ССУ над уровнем дороги 1150 мм, нагрузка на ССУ-10, 5 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
· Технически допустимая общая масса автомобиля 18550 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 44000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 8050 кг;
· Передаточное число мостов 3, 45;
· Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
· Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
· Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7050 кг, на задний мост 11500 кг;
· Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
· Задняя подвеска: 4-х балонная пневматическая;
· Размер шин 315/70R22, 5;
· Тип колес: дисковые;
· Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям;
с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
· Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
· Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
· В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
· Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:
· Экран глушителя;
· Щитки на колесах ведущих мостов;
· Крылья ( брызговики ) колес;
· Преобразователь напряжения ( прикуриватель )
· Тахограф цифровой;
· Электронный щиток приборов;
· Фонари автопоезда;
· Противооткатные упоры;
· Подголовники сидений;
· Ремни безопасности;
· Ограничение скорости;
· Механическое управление двигателем;
· Шумоизоляционные экраны базовые;
· Запасное колесо;
· Огнетушитель.
Рекомендуемые полуприцепы к применению:
Полуприцепы МАЗ – 938660; 975800; 938020; 938662; 978530; 975870; 931010 и их модификации.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Двигатель
Коробка передач
ZF 16S2520TO
Кабина
6431
Подвеска
Пневматическая 11, 5т
Шины 315/70 R22, 5
Характеристики шин 315/70 R22, 5
Обозначение шины
315/70R22, 5
Тип рисунка
Дорожный | Универсальный
Обод рекомендуемый
9.00х22.5
Обод допускаемый
9.75х22.5
Наружный диаметр (мм)
1014
Ширина профиля (мм)
312
Индекс несущей способности
152/148 (154/150)
Максимальная нагрузка (кг)
3550/3150 (3750/3350)
Индекс скорости
M (L)
Максимальная скорость
130 (120)
Давление в шине (кПа)
900
Глубина рисунка протектора шины (мм)
20 | 15
Гарантия. Сервис. Запасные части.
Кредит. Лизинг. Trade-In.
Поможем реализовать Вашу технику
|