09.04.2021 Цена: 111 500 руб. Модель 300
Тип грузового автомобиля Фургон
Год выпуска 2014
Производитель Реаф
Объем грузового отсека HINO куб. М
Страна производитель Россия
Состояние Новое
Гарантийный срок 12 мес
Тип фургона Промтоварный
Точная цена после утверждения технического задания
Промтоварный фургон на HINO-300
Производственная компания "Реаф" производит и реализует фургоны изотермические на любых шасси отечественных и импортных производителей. Фирма «Реаф» имеет собственное производство изотермических фургонов в городе Нижний Новгород. На изотермический фургон Вы сможете узнать цену у наших специалистов в отделе продаж. Наши менеджеры помогут выбрать необходимый для Ваших нужд вариант комплектации изотермического фургона, а вместе с этим предложат необходимое дополнительное оборудование. Вследствие данному, Вы купите изотермический фургон в том исполнении и того качества, которое будет более эффективным для выполнения задач конкретно в Вашей сфере деятельности.
Промтоварные фургоны предназначены для транспортировки промышленной группы товаров. Также они хорошо подходят и для перевозки иных грузов, не подразумевающих наличия у фургона сертификата гигиенического соответствия и не предъявляющих условий к температуре и влажности внутри кузова. Рассчитан промтоварный фургон на эксплуатацию при широком диапазоне температур от -40 до +40 градусов и влажности воздуха до 80%
Промтоварный фургон имеет сварной цельнометаллический каркас, что дает значительное увеличение прочности конструкции и, соответственно, срока службы фургона. Использование сплошного продольного швеллера придает дополнительную жесткость основанию, а значит и всему фургону. Каркас стен, потолка и дверей изготовлен из квадратной трубы.
Пол выполнен из доски. Нижняя часть грузовой платформы закрыта металлическим листом, что предохраняет деревянный настил пола от негативного воздействия воды и грязи. Напольное покрытие в автофургоне может быть изготовлено из: стального крашенного листа, оцинкованного листа, рифленого стального или алюминиевого листа, транспортной фанеры.
При изготовлении кузовов-фургонов компания РЕАФ использует несколько видов наружной обшивки:
- Наружная обшивка выполнена из оцинкованного листа без окрашивания. Такая обшивка имеет хорошие эксплуатационные показатели. Не требует подкрашивания.
- Наружная обшивка выполнена из оцинкованного листа (0, 7 мм ), окрашенного особо прочной эмалью с применением высокотемпературных технологий и качественного обезжиривания в заводских условиях. Такая обшивка носит название «плакированный металл». Соблюдение всех требований технологического процесса по обезжириванию и окраске оцинкованного листа позволяет исключить отслаивание и растрескивание краски в процессе эксплуатации изделия.
- Наружная обшивка выполнена из влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 9мм. Достоинством фургона из ламинированной фанеры является его ремонтопригодность. Фургоны, облицованные ламинированной фанерой очень долговечны, а также внешне привлекательные.
На внутреннюю обшивку автофургонов в зависимости от назначения может идти: листовая оцинкованная сталь (пищевая), гальвалюм, декоративное ДВП и другие материалы. Внутри на передней и боковых стенках закреплены деревянные брусья, служащие для крепления перевозимых товаров и предотвращения повреждений элементов обшивки автофургона.
Дверные проемы закрыты резиновым уплотнителем из полиуретанового каучука высокого качества. Такой уплотнитель выдерживает перепады температур и сохраняет эластичность при любых погодных условиях. На задние запоры, петли, уголки, опоясывающие фургон по периметру, порошковым методом нанесено полимерное покрытие, защищающие их от сколов и царапин.
На распашных дверях применены усиленные петли собственной конструкции, способные выдерживать нагрузки, значительно превышающие эксплуатационные. Вертикальные трубы запорного механизма вращаются в пластмассовых втулках, что уменьшает трение и дает плавность хода, а также предохраняет окрашенные поверхности от обдирания, тем самым, увеличивая срок службы и коррозионную устойчивость деталей.
|