На главную страницу сайта
Добавить объявление
Сайт бесплатных объявлений о покупке и продаже товаров и услуг.

Как правильно вызвать мастера по ремонту телефонных линий - «телефониста»

У Вас в офисе (на предприятии) или дома - сломался телефон, что делать? Первое что надо сделать, позвонить провайдеру предоставляющему услуги телефонной связи. Возможно, телефонный номер отключен за неуплату абонентской платы или по причине технического ремонта оборудования, повреждении магистрального кабеля провайдера связи и т.д. Если Вы убедились в том, что телефонный номер включен, и повреждение находится в вашем здании или офисе попробуйте поменять телефонный аппарат или соединительный шнур. Если у Вас установлена Мини-АТС, убедитесь, что она включена. Если все Ваши действия оказались напрасными, то уже точно надо вызывать мастера по ремонту телефонии.

Что необходимо знать и сказать оператору при оформлении заказа:

- Номер сломавшегося телефона;
- Какая организация предоставляет услуги телефонии (желательно телефон для связи);
- Точное название Мини-АТС (если она есть), год выпуска и установки;
- Велись ли ремонтные работы в здании, офисе, квартире;
- Расположение КРТ коробки и номер пары, куда приходит телефонный номер (необходимо узнать у провайдера предоставляющего услуги телефонной связи);
- Наличие воздушной линии связи;
- Подключенны ли дополнительные сервисы на телефонный номер сигнализация, банкомат, тревожная кнопка и т.д.;
- Контактный телефон, Ф.И.О. контактного лица, название организации;
- Контактный адрес электронной почты или факс необходимый для выставления счета.

Если Вы ответите на эти вопросы при оформлении заказа, то существенно сократите время ремонта Вашего телефона.
Автор Александр
29.09.2010
Просмотров: 1647