На главную страницу сайта
Добавить объявление
Сайт бесплатных объявлений о покупке и продаже товаров и услуг.

Реклама товаров производственно-технического назначения

Когда-то много лет назад на одной шестой части земной суши была советская власть, и жили люди при ней долго и счастливо. Жили и ждали, а когда же наступит на этой самой шестой части, а потом и на всей Земле коммунизм. При котором все люди будут жить в висячих дворцах, ездить на самодвижущихся дорогах, а в кухню каждой квартиры будет проведен пищепровод с ближайшей пищефабрики. И «…будет людям счастье, счастье на века…» И каждому будет дадено по потребности… И родители будут давать своим детям имена Дар Ветер или типа того…
Не случилось… Отдельные несознательные граждане слушали по ночам вредоносные радиостанции нехороших людей, не хотевших, чтобы было людям счастье. Другие делали в своих секретных НИИ самогонные аппараты и камуфлировали их под цветные телевизоры, 3,14здили со своих секретных НИИ и оборонных заводов секретные детали от комплексов С-300 и ракет «Тополь», а потом в гаражах прилаживали к своим «ушастым» «Запорожцам»… И не получился коммунизм.
А вернулись на одну шестую часть суши «проклятые буржуины» и захапали «общенародную собственность». И многие научные сотрудники и инженеры оборонных НИИ и заводов тоже стали свои мелкие фирмочки создавать и продавать большим буржуинским компаниям разные нужные тем товары. Типа там, насосы, электродвигатели, редукторы, подшипники, РТИ, СОЖ и многое другое. Что называется общим термином «товары производственно-технического назначения» (ТПТН).
А поскольку научных сотрудников и инженеров в СССР было больше, чем шпал на БАМе, то и фирм, торгующих ТПТН они насоздавали немерено… И стала между этими фирмами случаться конкурентная борьба. И стали фирмы, чтобы опередить конкурента, заниматься рекламой.
Вот в счастливые советские времена рекламы не было и вовсе. Была наглядная агитация. Типа плакат «Иди в баню». Чтобы народ советский правила гигиены соблюдал.
Или «Храните деньги в сберегательной кассе». Чтоб, значит, в банке не хранили. Трехлитровой. А то еще «Летайте самолетами Аэрофлота». Ну, это так, лишь бы на улице какие-нибудь картинки висели. Авиакомпаний-то других все равно не было.
А тут, значит, начали фирмы придумывать, как о себе потенциальным покупателям информацию сообщить. Кто в газетах и рекламных сборниках рекламу размещал, кто на шоссе агромадные такие стенды ставил. С рекламой, например, металлопроката. Ну, название фирмы, адрес телефона. Только вот, чтобы телефончик-то записать надо машину остановить на шоссе. А сие не всегда возможно. Особенно, если не в крайнем ряду…
А потом Интернет появился… И стали люди рассылать рекламу по электронной почте, чуть позже узнав, что это называется СПАМ и не вполне законно. Причем спамеры отличаются почти полным отсутствием таргетирования, т.е подбором целевой аудитории потенциальных потребителей. Просто хреначат емэйлы направо и налево…
И стали создавать сайты фирм с рекламой своих товаров. И продвигать эти сайты на верхние строчки поиска в Яндексе и Гугле…
А что значит размещение на верхней строчке поиска?.. Что у фирмы товар, превосходящий по потребительским свойствам товары конкурентов?.. Что самый дешевый товар?.. С самыми подходящими условиями поставки?..
Отнюдь… Лишь о том, что созданием и продвижением сайта занимался квалифицированный вебмастер, и на это продвижение затрачено немало сил и средств.
А еще нужно, чтобы снабженец в рабочее время не в социальных сетях или порносайтах сидел, а оборудование для своей фирмы искал. Называя то, что он ищет теми же самыми словами, что и продавец. Ну, то есть, если сайт выводится на первую строчку по фразе «запчасти для грузовых автомобилей», а снабженец спрашивает «автозапчасти для грузовиков», то эти продавец и покупатель могут в Интернете и не встретиться.
А если фирма разработала и пытается вывести на рынок какой-нибудь новый товар.
Например, «установка для производства спирта из отходов животноводства»… Многие будут спрашивать?.. Хотя вроде и особой новизны-то нет… Самогон из навоза и раньше гнали.
Ну, если фирма торгует оборудованием, типа там, для нефте/газодобычи стоимостью в сотни тысяч и миллионы у.е., то манагеры фирмы садятся в самолет и летят в разные нефтеюгански и когалымы свое оборудование впаривать… Так… Слово «откат» я не говорил. Это вы сами подумали…
Многие звонят по телефону и предлагают свое оборудование. Вот, допустим, производит фирма планетарные редукторы и пытается их разным заводам продавать.
В отделе снабжения, допустим, отвечают, говорите с главным механиком. А тот день-деньской по территории шастает, в кабинете не сидит… А если по межгороду ему названивать?.. Понятное дело, телефонные разговоры не по рекламной статье через бухгалтерию проводятся… А все равно накладно…
А вот как предприятия разные там счета-фактуры в другие города переправляют?..
Выясняется, что по почте. И почему бы тогда не попробовать отправлять по почте коммерческие предложения своих товаров и/или услуг?
На каких типах предприятий применяется то или иное оборудование или материалы, зная технологические принципы, определить не так уж сложно. У профессиональных директмэйльщиков (direct mail или почтовая реклама) имеются отработанные адресные базы, очищенные от информационного мусора, которым наполнено подавляющее большинство представленных в Интернете баз.
С достаточно высокой степенью вероятности можно вычислить должность специалиста, который на предприятии потенциальном покупателе может заниматься предлагаемым товаром. В общем случае имеет смысл адресовать предложение отделу снабжения или комплектации, но для технических товаров имеет смысл адресация и техническому специалисту. Тому же главному механику… Или главному энергетику…
Или главному метрологу…
И еще большое значение будет иметь исполнение предложения. Т.е., насколько доходчиво оно будет сформулировано. И будет ли сделан акцент на конкурентных преимуществах. Поскольку продавцов однотипных товаров сейчас немерено. Необходима так называемая «отстройка от конкурента». Если речь идет о ценовых преимуществах по отдельным товарным позициям, надо будет сделать акцент именно на эти позиции. А весь прайс-лист приводить не надо. Дать ссылку на сайт. Кому надо зайдет и посмотрит.
Или заакцентироваться на потребительских свойствах товара. Либо условиях его поставки. Ну, то есть, обязательно надо найти «фишки» своего предложения. Чтобы вас заметили.
Почтовая реклама
Автор razdolbaeff
09.12.2010
Просмотров: 1785